Автор: geekkoo · книжка geekkoo | |
Отправлено: 2005-04-26 19:08:15 | · найти в дереве · |
RE: Реформа образования.> >>Я уж не говорю о том, что именно в момент роста капитализма с его экономикой и рукой рынка была создана та современная система массового фундаментального образования, которая Вам так нравится. И которую Россия, с его всепроникающим господством "государевых денежек", была вынуждена импортировать в практически неизменном виде за полным отсутствием своей.Фигня полная. В царской России была очень хорошая система гимназического образования (многие из вполне достойных советских академиков не имели ничего за спиной кроме гимназического курса), из которой большевики после ряда экспериментов (как у них водилось) создали вполне приличную систему народного образования. Которая в свою очередь вполне уникальна, чем мы имеем право гордиться. Другое дело, что высшеее образование в царской России с ее дурацкой системой сословий была закрыта для большинства(причем не только для крестьян и мещан, но и для вполне лояльного духовенства). Мой друг, который полупрофессионально занимается репетиторством (призвание, честно говоря, у него такое) как-то сказал, что при Советах было две хороших вещи - "Телевидение, поскольку его не хотелось смотреть, и школьное образование, поскольку оно было просто хорошим". К сожалению (как по моему мнению, но я в основном уже имею дело с конечным продуктом - студентами, и по мнеию моего приятяля, который работает, так сказать, с сырьем), в естественных науках кирдык уже полный. Студенты уже не врубаются в (философскую) суть происходящего - что естественная наука является математической моделью реальной системы. Сама привязка модели к системе является велечиной произвольной, определяется личными пристрастиями автора и (в некоторой степени) гегелевской "практика - критерий истины". Поскольку школьная математика еще как-то держится на уровне, то перекос идет в сторону некоторой схоластики - результат формальных преобразований формул никак не соотносится с реальностью. А с Unix - вы бы подчитали на тему какую роль в создании Multics (непосредственном предшественнике Юникса) сыграл MIT, что вообще происходило в конце 50-начале 60 годов (когда Unix еще и не пахло) в CS, и что означает буква B в BSD Unix. Бизнес в очередной раз снял сливки с (экономически неоправданных) усилий. Грубо говоря, развели лохов. На чем весь бизнес и держится. | |
Редактировано: –
|
Прочтений на форуме: 20159 Архивировано: 2008-01-28 18:17:28 |
| |
Сообщения в этом потоке: |
Реформа образования. (19448) - geekkoo
- (1579 b) - 2005-04-15 20:12:29
+ RE: Реформа образования. (32155) - Alex_1
- (1297 b) - 2005-04-26 13:48:38
+ RE: Реформа образования. (20159) - geekkoo -
(2318 b) - 2005-04-26 19:08:15
+ Расформирование образования - начало и причины... (21329) - Kacimsan
- (2576 b) - 2005-04-18 16:07:01 · RE: Реформа образования. (21960) - Alex_1
- (886 b) - 2005-04-26 22:05:04
+ Кризис образования и "кукушкины дети". (16571) - Hipot
- (3191 b) - 2005-04-24 17:34:39
+ Упадок образования как следствие диалектических законов. (22200) - Jes
- (1477 b) - 2005-04-25 15:29:10
· Не вливайте молодое вино в мехи старые. (16077) - Hipot
- (1461 b) - 2005-04-27 21:44:21